ВебТелепорт - телепорт Вашего сайта в первую десятку поисковых систем! Не для кого не секрет, что раскрутка и продвижение сайта является залогом его успешного положения в поисковых системах при различных запросах. А это в свою очередь гарантия его посещаемости и популярности. Именно об этом наш сайт. Узнайте, как сделать свой ресурс более популярным.  

Поисковая оптимизация

Методики

Выбор ключевых слов для оптимизации сайта в поисковых системах
Ключевые слова это важный элемент в оптимизации сайта: они позволяют привлекать к вам посетителей, которым необходимо найти какую-то информацию в сети. Но как же их выбрать? В этой статье вы найдёте ответ на эти вопросы.

Выбор ключевых слов это второе по важности (после обмена ссылками) мероприятие для раскрутки сайта. Ключевые слова, что же это такое? Это набор слов или фраз, которые пользователь вводит в поисковике. Если это слово или фраза совпадёт с вашей, то поисковая система выдаст ваш сайт. Если вы хотите, чтобы ваш сайт был посещаем, то вам следует обратить на них особое внимание, чтобы любой пользователь мог найти ваш сайт без проблем. Так же следует позаботиться не только о выборе ключевых слов, но и о их месте размещения на сайте, их количестве и т.д.

Вам следует задуматься о ключевых словах задолго до открытия сайта. Их нужно записывать по мере наполнения тестовой версии сайта контентом. Ключевые слова должны присутствовать в заголовке сайта, в мета тэгах, ну и естественно в контенте. Но эти слова вам придётся продумать с особой тщательностью, т.к. именно от них зависит рейтинг вашего сайта в поисковой системе. Но для того, чтобы эти слова приносили пользу, нужно подобрать их такими, чтобы они полностью раскрывали тематику вашего сайта.

Для того чтобы подобрать нужные ключевые слова вам, в первую очередь, нужно знать какие запросы делают люди для поиска сайтов, сходных по тематике с вашим. Без этих знаний люди просто не придут к вам на сайт, т.к. не будут вводить слова, выбранные вами. Если вы узнали это, то считайте, что полдела сделано. Обычно люди ищут в поисковиках информацию о продуктах, которые можно купить в Интернете. Они используют Всемирную паутину, как средство информации, чтобы получит нужные им данные о товаре, а затем прийти в обычный магазин и без сомнений купить тот, или иной продукт. Как вы могли заметить выбор ключевых слов может сильно повлиять на рейтинг вашего сайта в сети.

Итак, для начала вам потребуется немного времени на то, чтобы составить полный список ключевых слов и фраз, которые будут непосредственно связаны с тематикой вашего сайта. Эти слова должны объяснить ваши клиентам или просто посетителям, чем ваша фирма занимается, что продаёт, какие услуги предоставляет и т.д. Так же в список ключевых слов следует включить название вашей фирмы (или компании) и всё, что связано с ним. Включайте в свой список слова, в которых вы сомневаетесь, т.к. всё равно нескольких посетителей они вам принесут.

Когда вы составили первый список, то просмотрите, нет ли в выбранных вами словах орфографических ошибок. Иногда в список нужно включать слова, содержащие частые орфографические ошибки, т.к. большинство людей, набирая текст в поисковиках, не следят за правописанием. Если у вашего проекта есть одна ключевая фраза или слово, то к ним нужно придумать множество синонимов или как-нибудь по-другому видоизменять их, но чтобы смысл оставался прежним, например можно написать фразу без пробелов. Вам так же следует посмотреть, как ваша ссылка в поисковике выглядит со стороны. Не оттолкнёт ли она посетителей, раскрывает ли тематику сайта и т.д.

Но некоторые люди могут думать о думать о вашей продукции совсем не так, как вы и использовать в поисковых запросах не те слова, которые указали вы. Выбрать правильные слова, это всё равно, что привести к себе правильных посетителей. Для того, чтобы грамотно это сделать попробуйте подробно объяснить одному из ваших знакомых, чем занимается ваша фирма, что продаёт и т.д. И, исходя из этой беседы, выбирайте себе ключевые слова для регистрации.

На начальной стадии список слов может быть огромным, но не пугайтесь, через некоторое время вы отбросите всё лишнее. Слова, которые вы выберите как ключевые, будут самыми подходящими для описания вашей деятельности в сети Интернет.

Любая организация может добиться больших успехов в сети, если выберет правильные ключевые слова. В будущем одно из этих слов может перерасти в девиз или лозунг компании. И лозунг можно будет использовать не только в сети. Например, печатать на упаковке с товаром.

Следующим этапом будет уменьшения количества ваших слов. Вам необходимо будет оставить только самые важные. В этом вам могут помочь специальные сервисы. Они бывают как платными, так и бесплатными.

Wordtracker (www.wordtracker.com) – самая большая и самая уважаемая компания занимающаяся подборкой ключевых слов. У неё есть своя расширенная база данных по поисковым запросам (более 300 миллионов запросов за 90 дней). С её помощью вы можете посмотреть что ищут люди в сети, какие запросы они вводят, на какие сайты переходят в первую очередь. У них есть свои утилиты с помощью которых вы можете подобрать себе подходящие ключевые слова и оценить конкурентов. Но за всё это вам придётся платить. Вы можете купить доступ на день, неделю, месяц или год. К примеру, доступ на день стоит 7.65 доллара, а на год 254.84 доллара.

KeywordDiscovery (www.keyworddiscovery.com) занимается тем же чем и предыдущая компания и является её конкурентом. Отличие лишь в немного завышенной цене, расширенной базе данных поисковых запросов и в том, что эту базу они составляют год, а не 90 дней как Wordtracker. Так же она предоставляет полную статистику по вам и вашим конкурентам. Ещё одной отличительной особенностью KeywordDiscovery является возможность перевода ваших ключевых слов на разные языки мира по выбору.

У Google AdWords (adwords.google.com) тоже есть инструменты позволяющие подобрать ключевые слова для своего сайта. Здесь слова подбираются учитывая наиболее частые запросы пользователей в поисковой системе Google. Вы всегда можете вручную проверить и исправить выбранные системой ключевые слова.

После того, как вы сузите ваш список ключевых слов до минимума, выберете самые важные и нужные, вам нужно ввести эти слова в популярные поисковые системы и посмотреть, какие сайты они выдадут. Если эти сайты продают ту же продукцию, что собираетесь продавать вы, то у вас появились серьёзные конкуренты, т.к. изначально ваш сайт будет находиться после них в списке. Если же нет, то всё хорошо.

Хорошо, у вас есть готовый список ваших ключевых слов, которые полностью описывают вашу компанию и продукцию, которую вы продаёте, и эти слова часто вводят пользователи в поисковых системах. У вас есть вся нужная информация, но что с ней делать? Вам следует переписать большую часть информации на сайте так, чтобы в ней в нужных местах присутствовали ваши слова. Включайте их так же в контекст. Так же следует обращать внимание на плотность ключевых слов.

Нужно позаботиться и о месте слов на страницах вашего сайта: заголовок, начало страницы, фиксированный текст, альтернативный текст, мета теги или комментарии вот лучшие места для расположения ключевых слов. Никогда не окрашивайте текст с ключевыми словами на станице под цвет фона, чтобы посетители не могли его видеть





20 фатальных ошибок, которые не допустимы, если Вы решили оптимизировать свой сайт сами или с помощью SEO компании.
25.07.07return_links(1); ?>
Компания-разработчик интернет-сайтов Алтер-Вест выпустила новую версию системы управления контентом CMS UlterSuite. Новая версия системы управления контентом сайтов получила индекс 155. По сравнению с версией 1.54 в версии 155 проведены дополнения и изменения
23.07.07return_links(1); ?>
Сайты объединены в единую сеть и управляются через единый административный интерфейс системы управления сайтами UlterSuite . Подобное решение стало востребовано, в виду большого количества информации по моделям, которой был перенасыщен основной сайт компании
22.07.07return_links(1); ?>
За нарушение федерального законодательства и нормативов ФТК при рассылке нелегитимной рекламы порнографического характера американская компания согласилась заплатить штраф в 465000 долларов
18.07.07return_links(1); ?>
 
  return_links(3); ?>