ВебТелепорт - телепорт Вашего сайта в первую десятку поисковых систем! Не для кого не секрет, что раскрутка и продвижение сайта является залогом его успешного положения в поисковых системах при различных запросах. А это в свою очередь гарантия его посещаемости и популярности. Именно об этом наш сайт. Узнайте, как сделать свой ресурс более популярным.  

Новости

20 фатальных ошибок, которые не допустимы, если Вы решили оптимизировать свой сайт
20 фатальных ошибок, которые не допустимы, если Вы решили оптимизировать свой сайт сами или с помощью SEO компании.

1. Не отвечайте на спам, предлагающий услуги SEO. Ваш сайт не нуждается в регистрации в 1000 поисковых систем и 500 каталогов сайтов. Вы не сможете купить 2000 качественных ссылок за 50 $. Ни одна, достойная уважения и внимания, SEO фирма не сможет вам гарантировать на 100% что ваш сайт будет на 1ом месте в выдачи поисковой системы по любому запросу, который вы предложите.

2. Не медлите с оптимизацией сайта,если решили. Запускаете ли вы новый сайт или изменяете ваш настоящий сайт, мнение SEO специалиста должно учитываться с первого дня создания или изменения проекта.

3. Не относитесь к найму SEO компании слишком беспечно. выбор SEO компании это не выбор компании для обслуживания вашего копира. Онлайн маркетинг может укрепить ваш бизнес либо подорвать, поэтому при собеседовании задавайте как можно больше вопросов у вендора, изучите его портфолио, найдите и расспросите его предыдущих клиентов.

4. Не избегайте совместной работы с SEO вендором. в ваших интересах узнать как можно больше возможного о стратегиях и тактике, которые будет использовать SEO компания. Если вендор использовал рискованные приёмы, то пострадает ваш сайт, ваш бизнес, и расплачиваться придётся вам.

5. Не «растягивайте» ваш контент на несколько доменов. Иногда бывают случаи, когда не помешает создание поддоменов либо дополнительных доменов, но это напрямую зависит от количества контента на вашем основном сайте, а не от желания «захватить» выдачу поисковой системы количеством, а не качеством.

6. Не тратьте ваше время на добавление вашего сайта в поисковую систему. Робот поисковой системы быстрее обнаружит ваш сайт, как только вы получите ссылку с другого ресурса, который уже находится в индексе поисковой системы.

7. Не создавайте помех на вашем сайте для робота поисковой системы. Это может быть результатом
ошибке в robots.txt, переменных в сессии или их слишком большого количества в URL сайта, использования замудреной навигации по которой не сможет пройти робот. Так же не располагают к себе поисковых роботов сайты, полностью сделанные на флеш технологии, аяксе или графике.

8. Не стремитесь использовать общие ключевые фразы. Врятли целевым пользователем для сайта агентства недвижимости в Новосибирске будет пользователь, который перейдёт на этот сайт по фразе «агентство» или «квартира». Подбирайте ключевые фразы, которые с высокой долей вероятности принесут вам целевой трафик.

9. Не злоупотребляйте ключевыми словами в мета тагах, в теге alt и тд. Так было в 1996-97 годах. Сегодня это называется спам.

10. Не злоупотребляйте ключевыми фразами на страницах вашего сайте, подсвечивая их либо пряча в скрытые блоки. Так было в 1998-99 году. Сегодня это тоже называется спам.

11. Не используйте один и тот же тег title на всех страницах сайта. Этим вы улучшите релевантность сайта поисковым запросам, избежите дублирования информации и попадания в песочницу Google.

12. Не допускайте, что бы ваш сайт был одновременно доступен по адресу с www и без. Этим вы избежите дублированного контента (контент один, адресов два), улучшите индексацию сайта поисковой системы. Кстати, не ссылайтесь на «морду» вашего сайта с помощью URL yourdomain.ru/index.html - это так же отдельный адрес вашего сайта и снова получится дубликат.

13. Не игнорируйте usability. Такие вещи как правильная структура сайта, логичная навигация, наглядный текст ссылок хороши как для человека, так и для робота поисковой системы.

14. Не отказывайтесь от создания хорошего контента только потому, что вы думаете, что вашим потребителям он не нужен или потому что ваш товар/ услуг не нуждается в представлении. В независимости от того, каким бизнесом вы занимаетесь, вы должны обеспечить ваш сайт контентом, на который возможно поставят ссылку. Например, глоссарий – лёгкий способ создать отличную, богатую ключевыми фразами страницу. Так же примите во внимание создание разделов «часто задаваемые вопросы», «отзывы», «инструкции» и тд.

15. Не создавайте несбалансированную ссылочную "массу" на ваш сайт. Большинство управленцев СМБ(сфера малого бизнеса), узнав что входящие ссылки очень важны, начинают тут же обмениваться ссылками со всевозможными сайтами до каких доберутся. В принципе, нет ничего плохого в перекрёстных ссылках, но если большой процент ваших входящих ссылок будет результатом перекрестного обмена, то это не даст никого эффекта. Взаимные ссылки должны быть только с качественных, тематически близких сайтов, и они должны составлять наименьшую часть все ваших ссылок.

16. Не требуйте использование одного и того же текста в ссылках на ваш сайт. Это очевидный признак неестественного использования ссылочной массы. Ваши ссылки должны выглядеть натурально, поэтому необходимо разнообразить текст ссылок.

17. Не засоряйте сообщениями с вашими ссылками блоги, гостевые книги, форумы и тд. Это называется спам, а не seo.

18. Не «размывайте» семантическое ядро. Ваше ключевое слово/фраза должна быть в теге title, keywords, description и в содержимом странички.

19. Не зацикливайтесь на pagerank и ТИЦ. ТИЦ не влияет на выдачу Яндекса. Pagerank же уже не влияет так сильно на ранжирование, как когда-то. Сейчас Pagerank больше показатель частоты и глубины индексации сайта, находится ли страница в песке или в основном индексе.

20. Не проверяйте выдачу поисковых систем каждый час/день. При хорошей оптимизации сайта изменения в выдаче произойдут в независимости от того, как часто вы её проверяете. Лучше потратьте это время на улучшение своего сайта.


20 фатальных ошибок, которые не допустимы, если Вы решили оптимизировать свой сайт сами или с помощью SEO компании.
25.07.07return_links(1); ?>
Компания-разработчик интернет-сайтов Алтер-Вест выпустила новую версию системы управления контентом CMS UlterSuite. Новая версия системы управления контентом сайтов получила индекс 155. По сравнению с версией 1.54 в версии 155 проведены дополнения и изменения
23.07.07return_links(1); ?>
Сайты объединены в единую сеть и управляются через единый административный интерфейс системы управления сайтами UlterSuite . Подобное решение стало востребовано, в виду большого количества информации по моделям, которой был перенасыщен основной сайт компании
22.07.07return_links(1); ?>
За нарушение федерального законодательства и нормативов ФТК при рассылке нелегитимной рекламы порнографического характера американская компания согласилась заплатить штраф в 465000 долларов
18.07.07return_links(1); ?>
 
  return_links(3); ?>